Проводя научные исследования в Амазонских тропических лесах, медиков удивил тот факт, что местные жители, которые проводят большое количество времени на солнце без одежды, почти не имеют кожных заболеваний и рака, выглядят очень молодо и до старости сохраняют свою энергию и жизнеспособность
Проанализировав рацион питания аборигенов, ученые обнаружили, что кроме широко распространенных продуктов, местные жители употребляют малоизвестную ягоду - Асаи / Acai.
Асаи – это маленькая, круглая, тёмно - фиолетовая ягода с удивительными питательными свойствами. Её внешний вид подобен винограду, но она имеет небольшое количество мякоти и одну большую косточку. Учёные - эксперты относят эту ягоду к наиболее питательной и наиболее здоровой пище во всём мире.
Асаи растёт гроздьями на асаи - пальмах, встречающихся в тропиках Центральной и Южной Америки. Эти высокие стройные и привлекательные пальмы могут вырастать до 15-30 метров в высоту с листвой до 3 метров в длину.
Главный коммерческий источник ягоды находится в районе дельты реки Амазонки и Амапа, где встречаются несколько рек, впадающие в Атлантический океан и проходящие по северо - восточной области Бразилии. Бразильцы называют асаи «молоком Амазонки».
Сегодня учёные-эксперты считают ягоду Асаи наиболее питательным и энергетически -ценным продуктом в мире!
Секрет ягоды Асаи ученые открыли только в 2004 г. По своим антиоксидантным свойствам Асаи, по сведениям науки, на сегодняшний день занимает первое место среди всей растительности.
Инициатива исследования принадлежит доктору Dr. Alex Schauss, директору Департамента Природных Исследований Института Биологических и Медицинских Исследований (США).
В результате медицинских и биологических исследований выяснилось, что Асаи содержит больше антиоксидантов, чем любой другой съедобный плод на Земле!
Фактически, эта амазонская ягода содержит в 33 раза больше антиоксидантов, чем красный виноград, в 18 раз больше, чем нони или мангостин, в 4 раза больше, чем клюква или дикая черника (считавшаяся до этого чемпионом) и т.д. АСАИ содержит в 30 раз больше антиоксидантов и в 10-20 раз больше антоцианинов, чем их имеет красное вино.
Таким образом мы с гордостью можем констатировать, что сок Mandura, который является нашим основным продуктом, имеет самые высокие антиоксидантные показатели во всём мире и это в большей степени благодаря ягоде асаи!
Несмотря на то, что все фрукты, содержащиеся в Mandura, имеют самые уникальные свойства, которые полезны вашему организму, всё же ягоды асаи стали главным ингредиентом, потому что они обладают наиболее диетологической ценностью - имеют протеин, здоровые жиры, волокна, витамины, минералы и микроэлементы, а также имеют низкий гликемический индекс.
Таким образом, благодаря этому исключительному и не имеющему себе равных источников пищи, жители Амазонки смогли выжить и сохранить изумительную жизнеспособность и энергию.
На таблице ниже вы можете познакомиться с последними исследованиями и их результатами. Они оконательно отдают "пальму первенства" по показателям ORAC продукту Mandura!
ORAC – это показатель способности антиоксидантов поглощать свободные радикалы. Это показатель измерения антиоксидантной возможности пищевых продуктов. Пища с высоким ORAC необходима для подавления активности свободных радикалов. Система измерения ORAC была разработана учёными Национального Института Старения в 1992 году и была проверена как полноценный инструмент в измерении пользы фруктов, овощей и других антиоксидантных продуктов и пищевых добавок для здоровья человека.
Что такое фитонутриенты?
Фитонутриенты - натуральные природные компоненты, которые отвечают за вкус, цвет и жизнеспособность растений, фруктов, овощей, зерновых и бобовых.
Фитонутриенты мощные антиоксиданты, но их ценность не только в том , чтобы защищать организм от свободных радикалов. Максимальную пользу для здоровья приносят разнообразные фитонутриенты с полным спектром цветов и пигментов, которые представлены в продукции.
Что такое полифенолы?
Полифенолы - так же класс мощных антиоксидантов, которые играют важную роль в предупреждении сердечно - сосудистых заболеваний - сердечная недостаточность , инсульт и, как было доказано, уменьшает плохой холестерин.
Полифенолы также отвечают за французский парадокс : французы едят пищу с высоким содержанием жиров, но до сих пор имеют низкий риск сердечных заболеваний. И это "приписывается" количеству полифенолов, находящихся в красном винограде, используемом для производства французских вин.